voenega: (аднака)
неписец стал следствием крайне острой и тяжелой формы читательского запоя. после того, как более полугода я вообще ничего не могла читать, меня конкретно так подпрорвало и я как невменяемая поглощаю буквы о_О
вроде как пара слов за время отсутствия.
новостей особо нету.
прикончила Академию проклятий Звездной. Не очень пока осознала - сложно выделить сюжет, поскольку вся книга - это бешеное действия и эмоции. если волна совпала - читать круто, оторваться невозможно.

нашла интересную трилогию - Грани обсидиана. Примечательна она выделяющимся на общем фоне авторским языком. помимо общей читаемости он выделяется эээ плотностью повествования. когда текст выглядит супом-пюре, а не жиденьким бульоном из бройлерного цыпленка.
причем достигается это не за счет действия. в том же АП действия как нигде много, однако я не могу отделаться от ощущения того, что пивко разбавленное. а в Гранях динамика средняя.

в который раз не могу поянть поступки некоторых героинь, которые после определенного поведения ГГ не просто не оговаривают свою позицию, но и мило похихикивают над этим.

прочитала  тетралогию деминой. вообще интересно, но а) от такого опытного автора ждала что-то круче в плане сюжета, б) некоторые места показались все же фальшивыми. причем вроде бы на первы й взгляд все ок - логично, адекватно, но ухо слышит что-то не то, придуманное. ну и любимое, периодически проскакивающее -
=Нет, ну что за мир мне достался? Где эльфы, влюбленные вампиры, драконы и могучие маги, которые тупо хотят завоевать все и вся? Артефакты мощи невиданной? И чтоб меч в руке, нож в зубах да подвигом под хвост… главное, просто все: на тебя нападают, ты убиваешь.
Поднапряжешься, ткнешь волшебной палочкой в изуверское око и мир спасешь.
А тут… политика.
Советники, один другого сволочней.
Мигрень на них всех. И геморрой при обострении запора.=

чувство превосходства над "неправильными" любовнофентезироманами бесит неимоверно.

ну и прям по ЖЖ некоторых товарищей описанное ужас-ужас средневековье. опять-таки, в описании чувствуется фальш.
отдельно стоит упомянуть конную часть. судя по некоторым узкоспециальным терминам, употребленным верно, автор что-то в этой степи слышал. но оговорки просто фееричны. особенно незабываемо выглядит ОГРОМНАЯ подробная сцена лечения и диагностики Снежинки в начале первой книги. поскольку для меня остается загадкой, зачем на несколько страниц расписывать абсолютно бредовые вещи, в которых автор совершенно очевидно нифига не понимает, хоть и пытается прикрыться терминологией.
еще было интересно читать оттого, что у героини некоторая часто комлексов была схожа с комплексами Риате из АП Звездной. Только Риате абсолютно безусловно живая, а тут...


между делом озадачилась вопросом:
свинья после удара штыком в сердце еще может подняться и пойти и побегать. интересно - человек так может, если учесть, что строение тела ОЧЕНЬ похоже?

сегодня попали в аварию.
сттранное такое ощущение... началось с того, что мы ехали туда и видели ТРИ аварии на том же отрезке дороги. и из-за них решили поехать обратно по другой дороге. но почему-то поехали по этой.
а потом из подворотни перпендикулярно выруливает сатурновский логан. он притормаживает и ВВ его немного по друге объезжает, сбавив скорость. и тут этот дебил со всей дури влетает в стойку около меня.
ВВ умудряется увести машину от встречного здоровенного седана, который нас бы размазал нафиг (а мы только отъехали от ПУ ФСБ и я не пристегнулась, так что при встрече с седаном улетела бы в лобовое - однажды уже испытала на себе силу экстренного торможения - могу представить, как туда швыряет при таких ударах)) и остановится. причем без заноса.
но удивляет меня не это. дело в том, что ПОСЛЕ того как таксист затормозил, но до того, как поехал на нас я отчетливо помню мысль, даже не мысль, а уверенность, что он в нас врежется. предчувствие?
интересный опыт, особенно если учесть, что отделались машиной.
таксист вообще попал: у нас было преимущество, он выезжал под запрещающий знак, да еще и машина не абы чья...
самое стремное, что у меня даже сердце не забилось о_О то есть я ваще не испугалась. ну матюгнулась, потом позвонила, вышла машину смотреть.
с работы позвонили, чтобы я возвращалась. честно говоря до сих пор думаю - не лучше ли было остаться - по идее положено же давать объяснения гаишникам. правда там был такой дубачило, что я смоталась без разговоров. и так, когда приехала, руки были малиновые - я-то в машине езжу без шапки и перчаток. а сегодня на улице -12 и ветрюга.
пока ползла от машины к остановке (из-за бордюра перелезть на тротуар было нельзя) умудрилась сама рухнуть чуть не под колеса маршрутке, хорошо, что они ехали медленно. оказалось, что поскользнулась на прозрачном куске фары. не нашей. похоже, что тут авария не в первый раз случилась.
феерично рухнула, в общем.
когда приехала и немного отогрелась, все же был небольшой отходняк - по традиции подтряхивало коленки и руки. но чисто символически. и немного колбасило на тему - что было бы, если бы этот дебил въехал не в стойку, а в мою дверь, как пытался изначально.
а самый смех в том, что от всплеска адреналина у меня ВПООБЩЕ прошли колени о_О которые уже неделю преодолевают ступени с стремным хрустом, плюс норовят гнуться во все четыре стороны и побаливают. бегала по ступенькам аки молодая лань и на корточках под машиной лазила. и пока тт все ок о_О
жаль что спина не прошла
веселый денек, однако.

March 2017

M T W T F S S
  12345
6789101112
131415161718 19
202122232425 26
2728293031  

Most Popular Tags

Custom Text

Page generated Oct. 23rd, 2017 06:16 am
Powered by Dreamwidth Studios